В программе:
1. Поговорим о CRM-маркетинге
Мы расскажем, как и зачем собирать клиентскую базу, какими инструментами можно вернуть новых и потерянных клиентов, вырастить их лояльность и увеличить выручку до 30%. Покажем кейс с расчетом чистой выручки от CRM-маркетинга. Обсудим, как можно сократить лишние расходы на рекламу, рассылки, скидки и затраты на торговый персонал.
2. Пообщаемся в формате вопрос-ответ
К нам приглашены директора по маркетингу, запускавшие CRM-системы в сетях Му-Му, Нияма, Хлеб Насущный, Kanzler, Добрынинский и др. Можно будет получить ценные советы о том, как внедрять и развивать CRM-маркетинг в компании, какую пользу он приносит, насколько эффективно работает.
3. Расскажем о практикумах CRM-маркетинга
Какие темы будут изучаться на практикумах, в каком учебном формате. Какой личный кейс можно будет сделать для своей компании в рамках занятий. Как будет проходить защита кейса.
Спикер: Майборода Ольга, выпускница МВА ВШБ ВШЭ, основатель консалтингового агентства по CRM-маркетингу "M-CRM", эксперт по программам лояльности, бизнес-аналитик. Совокупный опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 18 лет, из них 7 занимается аналитикой маркетинга продаж, разработкой CRM-стратегий и программ лояльности розничных сетей.
Когда: 2 марта с 18:30
Где: Кампус Высшей школы бизнеса, ул. Шаболовка, 26, стр. 1, аудитория 4208 (корпус №4)
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.