Сетевые платформы (Яндекс, VK, МТС, маркетплейсы) давно вошли в нашу жизнь, сделав ее удобнее. Они объединяют людей и организации (заказчиков и подрядчиков), делая их коммуникацию проще и давая гарантии.
Поговорить о том, как адаптировать свой бизнес и умело использовать сетевой эффект для кратного роста, мы пригласили Георгия Наумова, основателя GNconsulting и выпускника программы DBA ВШБ.
14 апреля в 19:00 обсудим:
1. Новая экономическая реальность: платформизация экономики и предпосылки для реализации сетевых платформ в бизнес-моделях компаний.
2. Понятие сетевой платформы. Ключевые атрибуты и примеры сетевых платформ различной специфики.
3. Позитивные и негативные сетевые эффекты. Как формировать позитивные сетевые эффекты и минимизировать негативные путем курирования качества.
4. Общая архитектура сетевой платформы и механизмы ее проектирования.
5. Разбор кейсов:
▪ Пример платформы ROOF.ru как решения проблемы подбора высокопрофессиональных узкоспециализированных исполнителей
▪ Пример платформы DOM TECHNONICOL – решение проблемы информационной асимметрии в высоко фрагментированной индустрии;
▪ Пример платформы Транспорт 2.0: от решения внутренних задач компании к созданию сетевой платформы для внешнего окружения.
6. Стратегии запуска и механизмы монетизации сетевых платформ.
Спикер: Георгий Наумов, Доктор делового администрирования и основатель компании GNconsulting. Георгий является международным экспертом EFQM и автором книги «Адаптируйся или умирай! 21 атрибут адаптивной организации. Путеводитель по лучшим практикам успешных и жизнеспособных компаний».
Для кого мероприятие: собственники и руководство компании. Вы сможете изучить плюсы и минусы, а также предпосылки для реализации сетевых платформ в ваших компаниях.
Москва
Ул. Шаболовка, 26, стр. 1, аудитория 4408 (корпус №4, 4 этаж)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.